Поскольку (Вриска) провела лишь несколько минут на Проспите, прежде чем её снобличие унесло на Поле Боя в тот момент, когда она вознеслась в свою форму уровня богов, она так и не смогла насладиться жизнью на Проспите, как некоторые из её друзей. Жизнью, которая, по их словам, включала в себя много свободного времени – они неторопливо летали туда-сюда, прохлаждались на золотых парапетах и разглядывали по большому счёту единственную вещь, которую можно было разглядывать на Проспите: большую синюю сферу, заполненную облаками с предсказаниями, известную как Скайя. Она уверена в том, что Терези, наверно, провела там львиную долю своего времени, разглядывая пушистые сияющие формы, или, по крайней мере, нюхая в их сторону.

"Должно быть, такой была жизнь на Проспите", думает (Вриска), поудобнее устраивая голову на свежем трупе клоуна, который она теперь использует в качестве подушки. Она медленно вздыхает, чувствуя себя невероятно расслабленной впервые за долгое время. Облака не показывают ей никаких видений, но это ничего. Она понимает, что в облаках можно видеть то, что ты хочешь в них увидеть, если достаточно долго разглядывать их формы. Всё, что для этого нужно, это готовность позволить себе потратить время впустую. Готовность, которую она открыла для себя всего несколько минут назад, лишив жизни распутного арлекина.

(ВРИСКА): По-моему, это похоже на...
(ВРИСКА): Что-то 8роде змеи?
(ВРИСКА): Змеи со странной большой голо8й.
ВРИСКА: Неа, это трубка.
(ВРИСКА): Чего?
ВРИСКА: Штука такая, через которую Курят.
(ВРИСКА): А.
(ВРИСКА): 8 смысле, типа, чело8еческую марихуану, о которой Дей8 иногда трындел?
ВРИСКА: О боже.
ВРИСКА: Ты Дейст8ительно 8ыросла на Другой Планете, 8ерно?
(ВРИСКА): 8обще го8ря, да, так и есть.
(ВРИСКА): Я из мира, который был домом для расы, к которой ты сама, судя по 8сему, относишься.
ВРИСКА: Ага, 8т только я на самом деле Нормальная?
ВРИСКА: Без Обид.
(ВРИСКА): Не обиделась. Ты дейст8ительно очень похожа на меня.
(ВРИСКА): 8 смысле, 8 этом нет ничего уди8ительного? Это не должно быть какой-то шокирующей но8стью.
ВРИСКА: Ты немного напоминаешь мне мою маму.
ВРИСКА: Но только Немного, я имею 8 8иду, ты го8ришь 8ещи, от которых стано8ится Оче8идно, что ты не здесь 8ыросла.
(ВРИСКА): Как жизнь у Канайи, кстати го8ря?
ВРИСКА: Эм. Скучная?
ВРИСКА: И Старая.
ВРИСКА: Старая и скучная что Пиздец.
(ВРИСКА): Хахахаха.
(ВРИСКА): З8учит 8 её духе.
ВРИСКА: 8 смысле, Она Старше Нас, намного.
ВРИСКА: Но ты знала её, когда 8ы были одного 8зраста, так что...
ВРИСКА: Поэтому я так сказала? Хрен с ним. Она, типа, Обычная. Стандартная Мамочка.
ВРИСКА: Она хорошая, мне она нра8ится. Обе мои мамы хорошие.
ВРИСКА: 8т только они немного помешаны со 8сей этой 8енной Хернёй.
(ВРИСКА): Да ну?
ВРИСКА: Ага.
ВРИСКА: Старико8 просто хлебом не корми, дай потрепаться про 8йну И Политику.
ВРИСКА: Одна и та же хрень, как обычно.
(ВРИСКА): Ты пра8. Пожалуй, моя культура была такой же.

Вриска просто не отвечает на это. Её родители рассказывали ей много историй об Альтернии, и её любопытство на эту тему было удовлетворено где-то к тому времени, когда она пошла в старшую школу. Она пожимает плечами и снова обращает своё внимание на небо. Ещё одно пухлое облако лениво заползает в поле зрения и привлекает внимание (Вриски) своей необычной формой.

(ВРИСКА): 8н то, там.
(ВРИСКА): Это... какое-то приземистое, похожее на банку здание, 8ерно?
ВРИСКА: Что?
(ВРИСКА): Типа тех дурацких построек, которые мои друзья сооружали 8месте с Мэром.
(ВРИСКА): Эй, а Мэр 8сё ещё здесь?
ВРИСКА: Мэр умер, чу8иха.
(ВРИСКА): Да блин!
(ВРИСКА): Мэр был классным.
ВРИСКА: Мэр 8сем нра8ился.
ВРИСКА: Он теперь 8 наших долбаных учебниках истории.
(ВРИСКА): Ух ты.
(ВРИСКА): Но ты понимаешь, о чём я, 8ерно? 8н то облако!
ВРИСКА: Лол, да ты 8обще Ни Фига не шаришь.
ВРИСКА: До8льно мило, 8обще-то.
(ВРИСКА): Что?? Ну и что это тогда, мозглячка?
ВРИСКА: Это торт.
(ВРИСКА): ........
ВРИСКА: Торт на день рождения. 8идишь? А это с8ечки.
ВРИСКА: Оче8идно же.
(ВРИСКА): А! Как эта дерьмо8я хрень, которую батя Джона постоянно гото8ил?
ВРИСКА: Пожалуй.
(ВРИСКА): С чего 8друг 8се облака принимают форму 8ещей Джона?
(ВРИСКА): Типа, 8н то, там. Это... большая кучка "брит8енного крема", 8ерно?
ВРИСКА: Эмммммммм, неа.
ВРИСКА: По-моему, это просто обычное облако.
(ВРИСКА): Ладно, плохой пример.
(ВРИСКА): Но 8т ЭТО.
(ВРИСКА): Это ОПРЕДЕЛЁННО чело8еческая шляпа.
ВРИСКА: О да, стопудо8 она.
ВРИСКА: Просто, блядь, Большая Небесная Шляпа. 8исит 8 небе.
(ВРИСКА): На Земле С 8сегда так?
ВРИСКА: Не знаю, я никогда не замечала.

(Вриска) осматривает небо. Она замечает ещё несколько облаков в форме предметов, специфичных для Джона. Вон там призрак. Прямо над головой – очки с фальшивым носом и усами. Но чем больше она смотрит на них, тем больше понимает, что её способность узнавать формы начинает подводить её. Они начинают всё больше и больше походить на пушистые аморфные кляксы. Может быть, всё это ей просто привиделось?

(ВРИСКА): Может быть, 8сё это просто сумасшедшая чепуха, 8обще-то.
(ВРИСКА): 8 смысле, то, что я 8ижу формы 8 облаках.
ВРИСКА: Может быть. Хз.
(ВРИСКА): Или, может быть, пра8да просто заста8ляет меня немного нер8ничать.
ВРИСКА: Какая "Пра8да"?
(ВРИСКА): Не го8ри ему, что я это сказала, но мне кажется, что Джон просто не8ероятно могущест8енная сущность. Даже когда он отстоен.
(ВРИСКА): И он я8но чудо8ищно отстоен 8 этой реальности.
(ВРИСКА): И 8сё же у меня какое-то неспокойное ощущение.
(ВРИСКА): Смутное чу8ст8, которое долгое 8ремя 8исело на зад8рках моего разума, но дошло до меня только тогда, когда я пого8рила с ним чуть раньше.
(ВРИСКА): Как-то жутко8то то, сколько мощи закупорено 8 одном тупом задроте, который никогда не поймёт её.
ВРИСКА: О какой Мощи ты 8обще го8ришь?
ВРИСКА: Типа, его дурацких Способностях 8етра?
(ВРИСКА): Нет, я имею 8 8иду...
(ВРИСКА): Способность изменять реальность. Даже неумышленно.
(ВРИСКА): Типа, просто 8зять и про8литься задом 8перёд 8 самую безумно перекачанную херню, 8 то 8ремя как остальные из нас р8ут жопы ради доли такой мощи и значимости.
(ВРИСКА): Он мог бы переписать абсолютно 8сё, что 8обще когда-либо происходило, если бы захотел.
(ВРИСКА): И он, на8ерно, мог бы даже 8 определённом смысле подчинить реальность с8ей 8ле, даже если бы он не имел ни малейшего предста8ления о том, что он делает, что для него обычное состояние.
(ВРИСКА): Он, на8ерно, даже будучи мёрт8ым мог бы достигнуть значимости, о которой я не могла бы и мечтать.
(ВРИСКА): Мысли об этом немного 88дят меня 8 депрессию, 8обще-то.
ВРИСКА: Эм, да ничего подобного.
ВРИСКА: Батя Гарри ходячая Шутка! Он Законченный Неудачник.
ВРИСКА: Он 88се не стоит того, чтобы чу8ст88ть себя погано из-за него.
(ВРИСКА): Ух ты. Знаешь что?
(ВРИСКА): Ты ПРА8.
(ВРИСКА): Блин, это такой ОТЛИЧНЫЙ настрой, а?
(ВРИСКА): Почему я этого не сказала??
(ВРИСКА): Раньше я такую хрень го8рила.

(Вриска) поворачивается лицом к Вриске, положив голову на трупе чуть выше, чтобы было удобнее. Вриски практически перестали воспринимать тот факт, что задушенный джаггало в настоящее время служит им подушкой. Это кажется правильным, даже естественным, словно у него никогда и не было никакого другого предназначения, кроме как быть мёртвой мягкой опорой для голов и шей, которую делят две новоявленные подруги.

ВРИСКА: Эй, можно я просто спрошу...
ВРИСКА: Почему ты цело8лась с этим Смехот8рным Ебланом?
(ВРИСКА): 8у, можно мы, типа, не будем го8рить об этом?
(ВРИСКА): Мне просто, блядь, стыдно.
ВРИСКА: Я тебя даже не Сужу. 8 конце концо8, я ни 8 чём не могу тебя 8инить.
ВРИСКА: Иногда де8ушке просто нужно 8ыкинуть на помойку Чу8ст8 Собст8енного Достоинст8 на какое-то 8ремя и пойти цело8ться с Тупым Клоуном.
ВРИСКА: 8обще-то, это 8 многом Объясняет мои Отношения с Гарри.
(ВРИСКА): Хаха.
(ВРИСКА): Да, это неплохой способ 8ыразить это.
(ВРИСКА): Назо8ём это коротким и нежелательным катарсисом, 8ыражаемым через мимолётную похоть к клоуну, и дого8римся больше никогда не поднимать эту тему.
ВРИСКА: По рукам.
(ВРИСКА): Но, как бы то ни было, я со 8сем этим к кое-чему шла!
(ВРИСКА): Должна сказать... Я тебе почти что за8идую.
ВРИСКА: За8идуешь. Почему? Я абсолютно нихрена не сделала.
ВРИСКА: Я пошла 8 старшую школу, и на этом мои достижения 8роде как кончаются?
ВРИСКА: А ты, типа,
ВРИСКА: 8знеслась 8 бук8льном смысле до Божест8енного Уро8ня, создала Несколько 8селенных и, эм...
ВРИСКА: Уби8ла Чу8ко8 И 8сё Такое?
(ВРИСКА): Да, я 8сё это делала.
ВРИСКА: Ты раз8е не Подчинила Разум какого-то идиота, чтобы заста8ить его сброситься с Обры8, а потом он оказался Парализо8н...
ВРИСКА: Но потом ты начала с ним 8стречаться или типа того?
(ВРИСКА): Ага.
(ВРИСКА): Это было до того, как я его убила.
ВРИСКА: Бугага!!!
(ВРИСКА): Но 8сё 8 порядке, мы с ним помирились!
(ВРИСКА): 8 смысле, как призраки. Ну, другая копия меня сделала это, но мне кажется, что это 8сё ра8но засчиты8ется.
(ВРИСКА): Не 8жно, это просто одна 8ещь, которую я сделала. Кто 8обще может уследить за 8сем этим?
ВРИСКА: Ты раз8е не ослепила какую-то Надоедли8ую Сучку как-то раз?
(ВРИСКА): ЭЙ!
(ВРИСКА): Некоторые из этих 8ещей имеют личный характер??
(ВРИСКА): Короче, суть не 8 том, чтобы найти по8д предаться 8споминаниям о крутых 8ещах, которые я делала.
(ВРИСКА): Не то чтобы у меня была нех8тка отличного материала для этого.
(ВРИСКА): Я просто хочу сказать, что с жизнью, которой ты тут жи8ёшь, ты 8ыглядишь...
(ВРИСКА): С8бодной?
(ВРИСКА): Ты 8льна просто быть собой и быть крутой, и тебя не сильно 8лнует херня других людей.
(ВРИСКА): Я так много 8ремени потратила на беспокойст8 о том, что другие думают обо мне. 8 осно8ном потому, что они считали меня 8жной, или что я "что-то меняю".
(ВРИСКА): Иногда это со8ершенно тщетная борьба. И мне казалось, что у меня 8сё было ОЧЕНЬ хорошо, и что я подобралась ОЧЕНЬ близко к большому призу... а потом я оказалась... здесь???
(ВРИСКА): Это сло8но одна большая шутка. И иногда мне кажется, что настоящая с8бода 8 понимании, что так оно и есть.
(ВРИСКА): И когда ты это понимаешь, это проя8ляется 8 т8ей личности, и стано8ится гораздо легче просто казаться...
(ВРИСКА): Крутой. Понимаешь?
ВРИСКА: Пожалуй.
(ВРИСКА): Это пра8да смешно. Я чу8ст8ую себя таким про8лом. Потому что теперь, когда я го8рю это, я понимаю, что БЫЛ кое-кто такой, кого я когда-то 8стречала.
(ВРИСКА): Она была как ты, 8 каком-то роде. Ещё одна 8ерсия меня.
(ВРИСКА): Она была на самом деле счастли8 и жила лучшей жизнью, хотя ирония 8 том, что она была призраком.
(ВРИСКА): Но что-то 8 её настрое при8ело меня 8 ярость.
(ВРИСКА): Так что я её смешала с го8ном??
(ВРИСКА): И ещё я 8роде как стащила её подружку.
ВРИСКА: Ни фига себе?
(ВРИСКА): Я знаю! Я ужасна.
ВРИСКА: Нет, не сказала бы.
ВРИСКА: 8сё это з8учит до8льно Эпично, чесгря.
(ВРИСКА): Нет, я знаю! Я знаю, как это з8учит.
(ВРИСКА): Только, пожалуйста, не надо смотреть на меня, как на пример для подражания, ладно?
(ВРИСКА): Это не хорошо! Суть 8 том, что это ПЛОХО!
(ВРИСКА): Уж по8ерь мне, лучше не начинать подражать какому-то мысленному образу, который у тебя создался о более крутой 8ерсии тебя! Это просто отстой.
ВРИСКА: Хаха, хорошо, Как Скажешь. :::::::)
(ВРИСКА): Угх. 8сё это идёт не 8 том напра8лении, на которое я рассчиты8ла.
(ВРИСКА): СУТЬ 8 том, что я была 8 бешенст8е из-за неё.
(ВРИСКА): Эта счастли8я призрачная 8ерсия меня, которая была с8бодна от 8сего.
(ВРИСКА): Скорее 8сего, я злилась потому, что у неё была 8зможность быть той, кто она на самом деле, не беспокоясь об этом – роскошь, которой, как мне казалось, я 8сегда была обделена.
ВРИСКА: Ну.
ВРИСКА: Теперь ты можешь, 8ерно?
ВРИСКА: Что тебя, блин, теперь Остано8ит.
(ВРИСКА): Пожалуй.
(ВРИСКА): 8т только какой смысл был бы 8 этом?
ВРИСКА: Что ты имеешь 8 8иду?
(ВРИСКА): Я могла бы быть лучшей 8ерсией себя, чем я уже есть, но...
(ВРИСКА): Тогда...
(ВРИСКА): Кто 8обще будет рядом, чтобы заметить это?
ВРИСКА: Я это замечу.
(ВРИСКА): А, ну да. Нет, я имею 8 8иду, это замечательно.
(ВРИСКА): И с тобой приятно разго8ри8ть, и 8ыго8ри8ться тебе? Но это не то, что я имею 8 8иду.
(ВРИСКА): Я оста8ила тех, кто мне наиболее дорог, позади.
(ВРИСКА): Какой смысл со8ершенст88ть себя, если те, кто наиболее 8жны для тебя, не смогут у8идеть этого?
ВРИСКА: Эм. Раз8е 8се т8и друзья не Здесь?
ВРИСКА: Я знаю, они теперь кучка Старых Мудако8, но...
(ВРИСКА): Нет, это так. Это...
(ВРИСКА): Не то, что я имею 8 8иду.
(ВРИСКА): *Эххх*. Это трудно объяснить.
(ВРИСКА): 8 смысле, я хочу сказать, что я особенно сильно отдалилась кое от кого, и у меня такое ощущение, что я больше никогда не у8ижу её.
ВРИСКА: Оу.
(ВРИСКА): Может быть...

(Вриска) какое-то время размышляет над следующим предложением. Ей нужно время, чтобы позволить мысли, которая ей никогда раньше не приходила в голову, собраться в слова.

(ВРИСКА): Может быть, именно поэтому я настолько 8знена8идела с8его призрачного д8йника?
ВРИСКА: Почему?
(ВРИСКА): Потому что у меня было предчу8ст8ие.
(ВРИСКА): Где-то 8 глубине души я знала, что она пра8. Она была счастли8 и честна сама с собой. И это делало её...
(ВРИСКА): Эту 8ерсию меня, той, кто на самом деле достоин быть с кем-то, кто мне дорог.
(ВРИСКА): Не пойми меня непра8ильно, мы неплохо про8ели несколько лет, когда жили на метеоре.
(ВРИСКА): Это были хорошие, стабильные бледные отношения. Но только и 8сего.
(ВРИСКА): Мы не могли найти с8язь на более глубоком уро8не, поскольку я 8сё ещё была... такой, какая я сейчас, на8ерно?
(ВРИСКА): Слой за слоем брони и защиты.
(ВРИСКА): И у меня было какое-то таинст8енное ощущение, что слабой призрачной 8ерсии меня 8сегда было суждено создать эту с8язь с ней, которая для меня была недоступна, потому что ей ничего из этого не мешало.
(ВРИСКА): И, скорее 8сего, именно поэтому я и сор8лась на неё.
ВРИСКА: Та де8ушка, о которой ты го8ришь...
ВРИСКА: З8учит так, сло8но ты 8люблена 8 неё.
(ВРИСКА): Чего??
(ВРИСКА): Нет!
ВРИСКА: Ладно, Как Скажешь.
(ВРИСКА): По8ерить 8 это не могу.
(ВРИСКА): 8 смысле... может быть?
(ВРИСКА): 8роде того.
(ВРИСКА): Это сложное чу8ст8.
ВРИСКА: 8обще-то, не 8ижу, что здесь такого сложно, но, опять же, Как Скажешь.
(ВРИСКА): Я не знаю!!!!!!!!
(ВРИСКА): По-моему, я 8сё ещё 8 полном раздрае из-за этого и не думаю, что я смогу точно сказать, что именно я чу8ст8ую!!!!!!!!
(ВРИСКА): Может быть, это нельзя даже с8ести к одному к8дранту!!!!!!!!
ВРИСКА: Про кого именно мы Го8рим?
(ВРИСКА): Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО МОГУ ПРОДОЛЖАТЬ ГО8РИТЬ ОБ ЭТОМ!
ВРИСКА: О боже, это не...
ВРИСКА: Моя МАМА, 8ерно?
ВРИСКА: Или одна из них?
(ВРИСКА): Ни ХЕРА подобного. Не они.
(ВРИСКА): К тому же, они жи8ут на этой планете. Помнишь, я сказала, что, скорее 8сего, больше никогда не у8ижу её сно8?
ВРИСКА: Ага.
ВРИСКА: Ты 8едь го8ришь про Де8чонку Которую Ты Ослепила 8 тот раз, 8ерно?
(ВРИСКА): Эмммммммм.
ВРИСКА: Может быть, я не 8 Конец Тупая?
ВРИСКА: Я знаю кое-что из Истории.

(Вриска) поворачивает голову, меняет свою позу на трупе клоуна, чтобы снова посмотреть в небо. Даже если это очередная практически-копия неё, с которой легко найти общий язык, может быть, она сболтнула лишнего. Может быть, она даже призналась самой себе в слишком многом. Несколько минут проходит в тишине.

ВРИСКА: Я почти у8ерена, что Папаша Гарри много болтал с ней.
(ВРИСКА): Что?
ВРИСКА: Со Слепой Де8ушкой.
(ВРИСКА): Пра8да? Когда?
ВРИСКА: Не знаю. Много лет назад.
(ВРИСКА): Как это 8зможно? 8 смысле... он делал это ОТСЮДА?
ВРИСКА: Что? С Земли C?
ВРИСКА: По-моему, я не понимаю 8прос.
(ВРИСКА): Ты 8сё ещё не понимаешь, судя по 8сему. Мы 8се 8нутри...
(ВРИСКА): Ладно, не 8жно.
(ВРИСКА): О чём они 8обще го8рили?
ВРИСКА: Понятия не имею.
ВРИСКА: Хочешь Посмотреть?
(ВРИСКА): Посмотреть на что?
ВРИСКА: Несколько минут назад я стащила его Телефон.
(ВРИСКА): Ты украла телефон Джона??
ВРИСКА: Ага.
ВРИСКА: Я иногда 8рую 8ещи.
ВРИСКА: При8ычка, которая, Должно Быть, 8 моей ДНК.
(ВРИСКА): Лол.
(ВРИСКА): Ага, да8й глянем.

Вриска протягивает ей телефон. На нём следы десятилетий использования. Это явно не девайс человека, который следит за новыми технологиями. Пароль на нём не установлен. (Вриска) какое-то время прокручивает вверх переписку.

(ВРИСКА): Насколько далеко назад она идёт??
ВРИСКА: Я не у8ерена. Она началась как минимум до того, как я 8ылупилась.
(ВРИСКА): Их общение...
(ВРИСКА): На уди8ление кокетли8е????????
ВРИСКА: Ага.
(ВРИСКА): Пра8да, Терези много с кем так общалась.
(ВРИСКА): Тем не менее, это несколько несообразно.
(ВРИСКА): По8ерить 8 это не могу.
ВРИСКА: Ты понимаешь, что это Значит, 8ерно?
(ВРИСКА): Что?
ВРИСКА: Ты можешь С8язаться С Ней.
(ВРИСКА): Ни хрена себе.

(Вриска) нажимает на поле ответа. Её большие пальцы останавливаются над цифровой клавиатурой.

(ВРИСКА): Что мне 8обще сказать ей?
ВРИСКА: Скажи ей, что Любишь Её.
(ВРИСКА): Ой, да иди ты нахрен.
ВРИСКА: Ха Ха Ха Ха.
(ВРИСКА): Да8й серьёзно...
(ВРИСКА): Я понятия не имею, где она, или что сейчас делает. Что если она теперь тоже старая, как и 8се остальные?
(ВРИСКА): Это будет очень странно.
ВРИСКА: Есть только один способ Узнать.

(Вриска) поднимается на ноги и делает несколько кругов вокруг почившего барда. Вриска остаётся в своей расслабленной позе, продолжая изучать формы облаков и давая (Вриске) свободное место для критического анализа.

Наконец (Вриска) перестаёт ходить туда-сюда и начинает писать.

(ВРИСКА): Эй, Терези.
(ВРИСКА): Это не Джон.
(ВРИСКА): Это 8риска.


Сначала | Назад | Сохранить игру | Вкл. автосохранение | Оригинал

Эпилоги Homestuck

Чтобы перейти к переводу эпилогов, нажмите на картинку. Если у вас по какой-то причине непереносимость нажатий на картинку, то вот вам комофортабельная ссылка:

> Читать эпилоги.

Сайт жив

Давно тут не было новостей. Хотя не удивительно, ибо после перевода тут особо ничего и не происходит.

Вы, наверное, помните, что Хасси продался Viz Media переделал сайт: HTTPS, новый домен, вот это всё. Старый домен вернуть, к сожалению, не выйдет, но можно взять некоторые изменения.

Собственно, первое изменение уже произошло: переход на HTTPS. С этим возникали некоторые проблемы, но сейчас всё должно работать.

Одно из важных изменений, которое было замечено на оригинальном сайте – это переход с Flash на HTML5. Некоторые флешки были полностью переделаны, для некоторых просто сделали заглушки, но теперь все комиксы можно читать без Flash. В скором времени я планирую плотно заняться переносом всего этого.

Другое важное изменение: оптимизация под мобильные устройства. И вот тут уже проблемнее. Возможно, когда-то я этим займусь.

По переводу я пока ничего не знаю. Если будет что переводить, и команда соберётся – будет перевод. Если нет, то сайт будет просто висеть как архив.

Если хотите сообщить о проблеме с работой сайта, можете писать мне в Telegram.

 RadRussianRus 

Пространство Парадоксов



What Pumpkin Studios не желают с нам общаться по поводу лицензии на перевод, поэтому "Парадоксы" полностью перенесены сюда и в дальнейшем будут обновляться здесь.
 

Итоги года

Всем привет, с вами Охламон.
Подходит к концу 2013 год. В общем и целом он прошёл так себе, но есть приятные моменты:
- переведено 2766 страниц Homestuck.
- полностью переведены Jailbreak, Bard's Quest и Problem Sleuth
- новый сайт (работа RadRussianRus, за что ему огромное спасибо в очередной раз)
- много нового народу в команде RTFelt (большая часть, как водится, бьёт баклуши, но иногда всё же помогают)

Следующий апдейт, скорее всего, догонит страницы Толича, после чего Homestuck, в принципе, можно считать переведённым.

И это хорошо.

Всех с новым годом. ~RTFelt
 

Бедовый Сыщик выложен.

Все 22 главы вместе с эпилогом.

фухх...